ГОКУ "СКШ № 33 г. Братска"
Братск, Иркутская область
  • Повышение квалификации

    Профессиональная компетентность педагогических работников является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательного учреждения, что, в конечном счете, определяет качество образования детей как основной параметр государственно – общественного заказа учреждению.

    Основной целью профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования.

    Повышение квалификации

    Задачами профессиональной переподготовки и повышения квалификации являются:

    • формирование педагога инновационного типа, совершенствование педагогического мастерства через внедрение современных информационных, педагогических технологий и передовых методик;
    • поддержка и совершенствование профессионального мастерства;
    • создание условий для развития индивидуальных способностей к профессиональной деятельности;
    • апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
    • переориентация целевых установок при планировании и реализации повышения квалификации с совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков на развитие профессиональной компетентности;
    • предоставление методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов;
    • удовлетворение потребностей в поиске и освоении передового педагогического опыта, педагогических инноваций и научных достижений;
    • освоение всеми педагогическими работниками ИКТ до уровня свободного самостоятельного использования их в качестве, как современного средства информационного обмена, так и эффективного педагогического средства;изучение, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.

    Виды и формы повышения квалификации

    Для совершенствования профессионализма и увеличения знаний любого специалиста используются разные формы повышения квалификации. Повышение проводят как без отрыва от трудовой деятельности, так и с отрывом от должностных обязанностей. Существует и вариант с частичным отрывом.

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.

    форма организованного профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
    стажировки;
    краткосрочных курсов – до 72 часов;
    долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    дистанционных курсов, удаленного обучения;
    накопительная система повышения уровня квалификации (участие в конкурсах профмастерства, мастер-классах, научных конференциях, проблемных семинарах).

    Курсы повышения квалификации

    "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора)
    06.12.2020, 15:00
    Для классных руководителей
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    58 часов

    Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей (классных руководителей, кураторов) при реализации информационно-просветительских занятий патриотической и нравственной направленности «Разговоры о важном»

    Министерства просвещения Российской Федерации
    Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС
    21.11.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    144 часа

    В программе курса:

     Интеллектуальная недостаточность: характеристика, виды, проявления, сочетание с другими психофизиологическими нарушениями.
    Этапы формирования психики ребёнка при нормальном и аномальном развитии и их характеристика.
    Особенности разрешения противоречий между потребностями и возможностями развития ребёнка с нарушениями интеллекта.
    Закономерности развития умственно отсталых детей. Направления олигофренопедагогики.
    Система коррекционного образования в РФ и её нормативно-правовое регулирование.
    Специальные школы для детей с интеллектуальной недостаточностью: цели, задачи и порядок организации образовательного процесса.
    Условия адаптации образовательных программ для умственно отсталых детей в соответствии с ФГОС.
    Возможности и трудности применения инклюзии и интеграции при организации обучения детей с недоразвитием интеллекта в общеобразовательной школе.

    Институт современного образования г. Воронеж

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie